ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
«Менеджмент гостиничного сервиса»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минтруда России от 07.05.2015 № 282н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц»
- Приказ Минобрнауки России от 07.05.2014 № 475 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис»
ДЛЯ КОГО
- Менеджеров гостиничного сервиса
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца. Срок действия: бессрочно
Программа предназначена для:
- Менеджеров гостиничного сервиса в сфере организации обслуживания в гостиницах, туристских комплексах
- Желающих получить профессию менеджера гостиничного сервиса
Курс обучения | Профессиональная переподготовка |
Продолжительность обучения | 260 / 520 час. (2 / 4 месяца) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация |
|
Обязательное условие обучения | Наличие среднего профессионального или высшего образования в любой сфере
|
Стоимость обучения | 7300 / 8500 руб.
Возможна рассрочка оплаты! |
Ближайшие даты | с 25 Ноября 2024 г. с 02 Декабря 2024 г. с 09 Декабря 2024 г. с 16 Декабря 2024 г. |
Основные разделы программы:
1. Правовое регулирование туристической деятельности
Изучение нормативно-правовой базы в сфере туристической деятельности.
2. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе
Личность менеджера и персонал. Управление персоналом.
3. Основы маркетинга гостиничных услуг
Маркетинг, его назначение. Гостиничный маркетинг.
4. Экономика предприятий сферы гостеприимства
Экономика предприятий сферы гостеприимства. Экономические методы управления.
5. Организация гостиничной деятельности
Структура гостиничного предприятия. Структура управления и производственная структура.
6. Организация процесса бронирования и регистрации гостей. Оформление приема, размещения и выписки гостей
Служба приема и размещения гостей. Организация процесса бронирования и регистрации гостей. Оформление приема, размещения и выписки гостей.
7. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
8. Организация питания в гостиничном комплексе
Разновидности предприятий питания в гостиничном комплексе, их классификация. Организация питания в гостиничном комплексе.
9. Анимационная деятельность в отеле
Необходимость организации досуговой деятельности. Анимационная деятельность.
10. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса
Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса.
11. Информационные технологии в профессиональной деятельности
Информационные системы управления, их назначение и возможности.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»